+7 (3532) 30-56-20
г. Оренбург, пр. Дзержинского 2/2
Режим работы: Понедельник - Четверг 8:30 - 17:30 Пятница 8:30 - 16:15 Обед с 12:00 до 12:45
+7 (3532) 30-56-20
г. Оренбург, пр. Дзержинского 2/2
Режим работы: Понедельник - Четверг 8:30 - 17:30 Пятница 8:30 - 16:15 Обед с 12:00 до 12:45

Юридическим лицам

Услуги страхования для юридических лиц

Частным лицам

Услуги страхования для физических лиц

Страховым компаниям

Услуги для страховых компаний

Работая на страховом рынке много лет, мы часто становимся свидетелями случаев, когда клиент остается недовольным решением или поведением страховой компании при урегулировании страхового случая. Природа таких разногласий, как правило, в недостаточном понимании клиентами прав и обязанностей, возникающих в соответствие с договором страхования. Заключение договора страхования, что называется, "не читая", приводит при наступлении страхового случая к неприятным открытиям и разочарованию. Помимо текстов полисов и правил страхования, у каждой из страховых компаний также выработаны индивидуальные методики рассмотрения и урегулирования страховых случаев, которые, хотя и не противоречат заключаемым договорам страхования, могут оказаться очень неожиданными для клиентов. В свете этого, одной из основных задач сотрудников ООО "А.Г. Страховой брокер" при заключении договоров страхования для наших клиентов является предоставление полной и объективной информации о содержании договора страхования, его преимуществах и недостатках в сравнении с аналогичными продуктами на рынке, о выбранной страховой компании и опыте взаимодействия с ней, наиболее часто встречающихся проблемах, возникающих у клиентов по данному виду страхования и просто ответы на все вопросы. Часто нам удается дополнить или уточнить спорные положения договоров страхования, предлагаемых страховыми компаниями. В итоге такая работа позволяет если не исключить, то значительно уменьшить количество спорных ситуаций при наступлении страховых случаев.

Вышеописанные ситуации можно охарактеризовать как проблемы, вытекающие из разного уровня владения вопросом. Однако встречаются ситуации иного рода. Некоторые страховые компании недобросовестно исполняют свои обязанности, вопреки законодательству и правам клиентов. Мотивация таких действий проста: зачем платить, если можно не платить; всегда есть к чему придраться; не все отказы обжалуются; судиться долго, а результат не гарантирован и т.д. С приходом экономического спада на страховой рынок, к причинам такого некрасивого поведения добавилась всеобщая для страховых компаний проблема рентабельности бизнеса и необходимости как-то улучшить экономические показатели. Вот что говорят сами страховщики:

«Комментируя рыночную ситуацию, Игорь Ямов, заместитель генерального директора «Ингосстраха», говорит о том, что многие страховые компании сейчас практикуют, скажем так, избирательный подход к выплатам: там где есть возможность отказать клиенту или выплатить ему не полную сумму возмещения, этой возможностью непременно воспользуются, потому что денег на полные выплаты у страховых не хватает. Более того, Ямов считает, что до половины страховых компаний в ближайшее время не только станет мухлевать с выплатами, но и полностью прекратит свое существование. Такие компании либо обанкротятся, либо войдут в состав более крупных страховщиков». http://news.mail.ru/economics/2759547/

Если Вы уже пострадали от подобных действий страховщиков и хотите побороться, обращайтесь в ООО "А.Г. Страховой брокер". Мы консультируем людей, попавших в подобные ситуации и, помогаем осуществить мероприятия по защите законных прав и интересов и получить положенное страховое возмещение. Такие услуги мы предоставляем не только клиентам, заключившим договор страхования через ООО "А.Г. Страховой брокер" (у наших клиентов такие ситуации возникают редко), но и тем, кто заключал договор страхования напрямую со страховой компанией или приобрел его через агентов страховой компании. Мы поможем добиться точного и полного исполнения страховой компанией своих обязательств.

Наши услуги в этой области включают:

  • оценку ситуации, анализ страховых документов;
  • консультации, предотвращение ошибок, способных повлечь сокращение или отказ в выплате возмещения;
  • составление четкого плана действий и необходимых мероприятий;
  • мероприятия по оценке, фиксации ущерба, сбора доказательств, организации экспертиз;
  • расчет суммы страхового возмещения, прогноз сроков и объема выплаты;
  • представление интересов при взаимодействии со страховой компанией;
  • усиление позиции в ситуациях, требующих компромиссного урегулирования;
  • судебную защиту прав в спорах со страховой компанией, взыскание страхового возмещения;

Тем же, кто читает этот материал не в связи с полученным отказом в выплате страхового возмещения, а просто в познавательных целях, советуем все же обращаться к специалистам как можно раньше. Привлекайте страхового брокера при заключении договора страхования. Исправлять ошибки гораздо сложнее, чем их предотвратить. В любом случае, поручить взаимодействие со страховой компанией стоит специалистам в области страхования, которые помогут избежать ошибок и не дадут страховой компании возможности уйти от ответственности.